Вторник, 21.11.2017, 10:57
Приветствую Вас Отмычка | RSS
Главная | Общий форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Общий форум » Команда [VSS.Team] » Технический раздел » МП Карты для Сталкера ТЧ (99% карт мультиплеера :D)
МП Карты для Сталкера ТЧ
Serega_(VSSTM)Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:05 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R. [VSS.Team]
Сообщений: 401
Прикрепления: 5591308.jpg(205Kb)


 
Serega_(VSSTM)Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:06 | Сообщение # 2
S.T.A.L.K.E.R. [VSS.Team]
Сообщений: 401


Сборник карт из сингла

Список карт:
* Кордон
* Свалка
* НИИ Агропром
* Подземелье НИИ Агропром
* Темная Долина
* Лаборатория Х-18
* Бар
* Дикая территория
* Армейские склады
* Янтарь
* Лаборатория Х-16
* Радар
* Лаборатория Х-10
* Припять
* ЧАЭС-1
* ЧАЭС-2
* Управление монолитом
* Саркофаг
+Бонус, на Баре, в режиме deathmatch доступна Арена.
+Бонус, отдельно на две карты Бассейн и Лаборатория, добавлены отсутствующие режимы artefacthunt на обе карты.


Присутствуют все три режима игры.

Установка:
1) Удалить/переместить любые предыдущие версии мода.
2) Распаковать в папку mods (она лежит в корневом каталоге игры).

Описание:
Сетевой мод, кторый разблокирует для сетевой игры все карты из одиночного режима.

Особенности:
1) Полная совместимость с серверами или клиентами, где нет данного мода.
2) Файлы специально оптимизированы, для уменьшения каких либо вылетов.
3) Добавлены иконки и экраны загрузки.
4) Надземные локации наделены сетью аномалий, сначала покупаем детектор и анти-рад, а уж потом автомат.
5) Подземные локации наоборот без аномалий и без лишних источников света, чтобы свести лаги к минимуму.
6) Системы аномалий с возможностью полного отключения.
7) Подправлена система читаемости файлов.

К сведению:

Карты прошли полный тест, проверены и отлично работают.
Попытка убрать что нибудь из папки приведет к раннему состоянию версии карт и вылеты.
После добавления карт из этого сборника, и появления проблемы с вылетами, при создании сервера исправляется удалением папки logs.
После чего вылетов не наблюдалось, и, если что-нибудь отдельно добавлялось в папку MODS, надо опять удалить ту же папку logs или полностью сейв игры.

Отдельная благодарность
Seet@ (Контактные данные x-boss@bk.ru )
Также хочу поблагодарить всех, кто приложил лапу к этому проекту, напрямую/косвенно помогал/поддерживал, спасибо вам.


Скачать (7.7Mb)




Сообщение отредактировал "[vss-tm]serega - Пятница, 06.07.2012, 02:13"
 
Serega_(VSSTM)Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:27 | Сообщение # 3
S.T.A.L.K.E.R. [VSS.Team]
Сообщений: 401

RePack карт из S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо


Список карт:
* mp_autostation (Автовокзал - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
* mp_cs_base (Часть карты "Болото" из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
* mp_firestation (Пожарная станция - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
* mp_garbage (База бандитов - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
* mp_hospital (Госпиталь из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
* mp_industrial (Industrial - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
* mp_jupiter_underground (Подземелья Юпитера из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти)
* mp_limansk (Лиманск - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
* mp_marsh (Болота из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
* mp_pogost (Погост из аддона "Обречённый город")
* mp_red_forest (Рыжий лес из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
* mp_rembasa (Ремонтная база - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
* mp_sport_center (Спортивый центр - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
* mp_training_camp (Тренировочный лагерь - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
* mp_warlab (Военная лаборатория из сингла S.T.A.L.K.E.R. - билд 1935)

Почти на каждой карте присутствуют все три режима игры.

Особенности RePack по сравнению с оригиналом:

1) Вес
Если взять отдельные карты, то вместе они весят около 2.5 Гб, а за счет перепаковки и отсекания повторяющихся текстур размер репака составляет 1.8 Гб, причем в 7z архиве всё это весит примерно 700 Мб.

2) Производительность
Карты загружаются быстрее.

3) Контент
Добавил карту mp_marsh - Болота - из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо.

Установка:
1) Удалить/переместить из папки mods все выше перечисленные карты, которые существуют поштучно, чтобы не было накладок.
2) Скопировать файлы NEW_MP_MAPS.xdb0 и mp_marsh.xdb0 в папку mods.

Версии и краткое описание:


*Карты портировал: Armageddon aka Спящий.
* Карту mp_marsh к архиву добавил [vss.tm]serega

* Для компиляции некоторых проектов предоставляли вычислительные ресурсы следующие члены сталкер-коммьюнити: [9m] Ztower, [9m] Fate70, [9m] Rediska, [ФСБ]П.А.Х.А.Н


Скачать (658Mb)
Прикрепления: 1611332.gif(1404Kb)


 
Serega_(VSSTM)Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:28 | Сообщение # 4
S.T.A.L.K.E.R. [VSS.Team]
Сообщений: 401


2 Пака карт из Counter-Strike 1.6 & Source


ПАК №1

Список карт:
* 35hp
* aim_headshot_v1.1
* de_dust2
* fy_iceworld_arena
* fy_snow
* iceworld
* mp_dinoiceworld
* pool_day

Присутствуют 2 режима игры: deathmatch и teamdeathmatch. На картах "iceworld" и "pool_day" есть "artefacthunt"

Скачать (4.92Mb)

ПАК №2

Список карт:
*17go_dust2_source
*$2000$
*awp_indiya
*de_aztec
*de_dust
*de_dust2_2x2
*de_dust2_only_a
*de_inferno
*f1_tenis
*ka_acer_dusty
*ult-maze

Видео и режимы игры:

Карты сделаны командой Professional Modifiers и The_Ultramurderer'ом. Сайт: pm-team.ucoz.com.

Скачать (24Mb)
Прикрепления: 4593790.gif(299Kb)


 
Serega_(VSSTM)Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:31 | Сообщение # 5
S.T.A.L.K.E.R. [VSS.Team]
Сообщений: 401
Карты родом из одиночного режима (6шт.)



Припять.Стадион Авангард

mp_stadium_pripyat



Туннели Янтаря

mp_tunneli_yantar

Режимы игры: artefacthunt



Припять.Автовокзал

сentral_bus_station



Радар

mp_radar



Тёмная долина. Оригинал.

darkvalley_original



Кладбище техники

Technics_cemetery


На всех картах, кроме Туннелей Янтаря, присутствуют все три режима игры.

Скачать (324Mb)
Прикрепления: 9627901.jpg(209Kb) · 5527588.jpg(144Kb) · 1772232.jpg(39Kb) · 1838074.jpg(33Kb) · 6167291.jpg(54Kb) · 4834531.jpg(47Kb)


 
Serega_(VSSTM)Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:36 | Сообщение # 6
S.T.A.L.K.E.R. [VSS.Team]
Сообщений: 401
Карты от UkrGame


mp_{UG}construction

Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch.



mp_{UG}depository

Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch.



mp_{UG}station

Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch.


Скачать (82Mb)
Прикрепления: 6882392.jpg(54Kb) · 7223219.jpg(54Kb) · 0397935.jpg(53Kb)


 
Serega_(VSSTM)Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:39 | Сообщение # 7
S.T.A.L.K.E.R. [VSS.Team]
Сообщений: 401
Карты от Общества Независимых Картоделов


Escape 1154 (Кордон)

Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch.



РЛС Дуга-1

Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch.



Станция в горах

Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch.


Плюсы этой версии:

1) Она представлена в полностью совместимом формате .xdb0, в отличии от прошлой версии, которая была в НЕ совместимом формате "gamedata"
2) Уменьшен вес в пользу реальных шедевров, т.к. убраны лишние карты




Скачать (126Mb)
Прикрепления: 6052195.jpeg(39Kb) · 0834524.jpeg(43Kb) · 2407039.jpeg(48Kb) · 2453273.gif(505Kb)


 
Serega_(VSSTM)Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:42 | Сообщение # 8
S.T.A.L.K.E.R. [VSS.Team]
Сообщений: 401

Арена

mp_arena

Карта от Сообщества Независимых Картоделов. Присутствуют все три режима игры.

Скачать (10.8Mb)
Прикрепления: 9508674.jpg(28Kb)


 
Serega_(VSSTM)Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:43 | Сообщение # 9
S.T.A.L.K.E.R. [VSS.Team]
Сообщений: 401


Мертвый город (версия 2.0)

mp_deadcity


История изменений

Исправлено во 2-й версии:
1) Одна критическая ошибка : проблемы с землёй на других уровнях, из-за присутствия этой карты
2) Две Не критические ошибки, связанные с неправильным отображением участков асфальта
3) Добавлены интро : Экран загрузки, и иконка карты, в списке карт.

Исправлено в 3-й версии:
1) Полностью убраны некорректно отображаемые текстуры
2) Исправлена пара мелких глюков


* Рекомендовано перекачать новую версию

Скачать (89.3Mb)
Прикрепления: 6804065.jpg(41Kb)


 
Serega_(VSSTM)Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:44 | Сообщение # 10
S.T.A.L.K.E.R. [VSS.Team]
Сообщений: 401


Мертвый город (версия 3 Final)

dead_city_3


История изменений

Исправлено во 2-й версии:
1) Одна критическая ошибка : проблемы с землёй на других уровнях, из-за присутствия этой карты
2) Две Не критические ошибки, связанные с неправильным отображением участков асфальта
3) Добавлены интро : Экран загрузки, и иконка карты, в списке карт.




Исправлено в 3-й версии:
1) Полностью убраны некорректно отображаемые текстуры
2) Исправлена пара мелких глюков


Совместимость со старой версией: НЕСОВМЕСТИМА. Присутствуют все три режима игры.

* Рекомендовано качать именно эту версию

Скачать (41.2Mb)
Прикрепления: 6487263.jpeg(43Kb) · 8011757.jpeg(28Kb)


 
Serega_(VSSTM)Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:45 | Сообщение # 11
S.T.A.L.K.E.R. [VSS.Team]
Сообщений: 401
Карта из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти



Локация Янов из сингла Зов Припяти

l32_jupiter

Режим игры: artefacthunt

Скачать (246Mb)
Прикрепления: 3213427.jpg(115Kb)


 
Serega_(VSSTM)Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:46 | Сообщение # 12
S.T.A.L.K.E.R. [VSS.Team]
Сообщений: 401
Прочие карты The_Ultramurderer'a (3шт.)


Склад контейнеров

pm_close_combat




Карта из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Присутствуют все три режима игры.

Скачать (21.3Mb)

17go_karelia

Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch.




Скачать (60.8Mb)

I.II.III.II.I.COM

Режим игры: deathmatch



Скачать (0.5Mb)
Прикрепления: 9804832.jpg(91Kb)


 
Serega_(VSSTM)Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:49 | Сообщение # 13
S.T.A.L.K.E.R. [VSS.Team]
Сообщений: 401
Карты из категории Разное (14шт.)



mp_military_derevnia

Режимы игры: deathmatch



mp_peshera_v1

Режимы игры: deathmatch



mp_aren_skif_gest

Режимы игры: deathmatch



mp_compleks

Режимы игры: deathmatch



mp_stroyka

Режимы игры: deathmatch



arena_skif

Режимы игры: deathmatch



dark_ritual2

Режимы игры: deathmatch, teamdeathmatch.



stroyka

Режимы игры: deathmatch



xz_city

Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch.



razmer_imeet_znachenie

Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch.



Подземка

Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch.



Пожарка(fire_station)

Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch.



Крепость

Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch.

Проблема с текстурами земли так и не решена! Если кто сможет исправить данный косяк, могу скинуть карту отдельно и помочь.


Тестовая карта "Тир"

Режимы игры: artefacthunt

Дистанции до мишеней:


Скачать (176Mb)
Прикрепления: 1972474.jpg(9Kb) · 2024311.jpg(10Kb) · 5904432.jpg(9Kb) · 5614489.jpg(9Kb) · 7844082.jpg(7Kb) · 6468447.jpg(8Kb) · 6427401.jpg(6Kb) · 4858864.jpg(9Kb) · 5497603.jpg(9Kb) · 2219296.jpg(8Kb)


 
Serega_(VSSTM)Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:51 | Сообщение # 14
S.T.A.L.K.E.R. [VSS.Team]
Сообщений: 401
Карты формата "gamedata"


Гниющий лес

Режимы игры: deathmatch



Унитаз

Режимы игры: deathmatch, teamdeathmatch.


*УСТАНОВКА: Для присоединения и создания сервера, поместить с архива папку "gamedata" в папку с игрой. Если таковая уже имеется, удалить. Одновременно две папки "gamedata" в папке с игрой быть не должно.

Прикрепления: 3210990.jpg(199Kb) · 2242484.jpg(205Kb)


 
Serega_(VSSTM)Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:51 | Сообщение # 15
S.T.A.L.K.E.R. [VSS.Team]
Сообщений: 401


Деревня кровососов

(mp_military_2)

На случай, если у кого ее вдруг нет. Присутствуют все три режима игры.

Скачать (18.8Mb)
Прикрепления: 4643960.jpg(47Kb)


 
Общий форум » Команда [VSS.Team] » Технический раздел » МП Карты для Сталкера ТЧ (99% карт мультиплеера :D)
Страница 1 из 11
Поиск:

Официальный сайт Команды [VSS.TM] © 2017 - 2010 гг. Хостинг от uCoz