Список карт: * Кордон * Свалка * НИИ Агропром * Подземелье НИИ Агропром * Темная Долина * Лаборатория Х-18 * Бар * Дикая территория * Армейские склады * Янтарь * Лаборатория Х-16 * Радар * Лаборатория Х-10 * Припять * ЧАЭС-1 * ЧАЭС-2 * Управление монолитом * Саркофаг +Бонус, на Баре, в режиме deathmatch доступна Арена. +Бонус, отдельно на две карты Бассейн и Лаборатория, добавлены отсутствующие режимы artefacthunt на обе карты.
Присутствуют все три режима игры.
Установка: 1) Удалить/переместить любые предыдущие версии мода. 2) Распаковать в папку mods (она лежит в корневом каталоге игры).
Описание: Сетевой мод, кторый разблокирует для сетевой игры все карты из одиночного режима.
Особенности: 1) Полная совместимость с серверами или клиентами, где нет данного мода. 2) Файлы специально оптимизированы, для уменьшения каких либо вылетов. 3) Добавлены иконки и экраны загрузки. 4) Надземные локации наделены сетью аномалий, сначала покупаем детектор и анти-рад, а уж потом автомат. 5) Подземные локации наоборот без аномалий и без лишних источников света, чтобы свести лаги к минимуму. 6) Системы аномалий с возможностью полного отключения. 7) Подправлена система читаемости файлов. К сведению: Карты прошли полный тест, проверены и отлично работают. Попытка убрать что нибудь из папки приведет к раннему состоянию версии карт и вылеты. После добавления карт из этого сборника, и появления проблемы с вылетами, при создании сервера исправляется удалением папки logs. После чего вылетов не наблюдалось, и, если что-нибудь отдельно добавлялось в папку MODS, надо опять удалить ту же папку logs или полностью сейв игры. Отдельная благодарностьSeet@(Контактные данные x-boss@bk.ru ) Также хочу поблагодарить всех, кто приложил лапу к этому проекту, напрямую/косвенно помогал/поддерживал, спасибо вам.
Список карт: * mp_autostation (Автовокзал - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_cs_base (Часть карты "Болото" из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_firestation (Пожарная станция - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_garbage (База бандитов - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_hospital (Госпиталь из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_industrial (Industrial - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_jupiter_underground (Подземелья Юпитера из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти) * mp_limansk (Лиманск - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_marsh (Болота из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_pogost (Погост из аддона "Обречённый город") * mp_red_forest (Рыжий лес из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_rembasa (Ремонтная база - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_sport_center (Спортивый центр - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_training_camp (Тренировочный лагерь - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_warlab (Военная лаборатория из сингла S.T.A.L.K.E.R. - билд 1935)
Почти на каждой карте присутствуют все три режима игры. Особенности RePack по сравнению с оригиналом: 1) Вес Если взять отдельные карты, то вместе они весят около 2.5 Гб, а за счет перепаковки и отсекания повторяющихся текстур размер репака составляет 1.8 Гб, причем в 7z архиве всё это весит примерно 700 Мб.
Установка: 1) Удалить/переместить из папки mods все выше перечисленные карты, которые существуют поштучно, чтобы не было накладок. 2) Скопировать файлы NEW_MP_MAPS.xdb0 и mp_marsh.xdb0 в папку mods.
Версии и краткое описание:
mp_marsh Версия 0.1 Достал её у себя на ПК и решил добавить к этому паку.
mp_autostation Версия 0.2 НЕ совместима с предыдущими версиями! В данной версии исправлены непроходимые/не простреливаемые кусты. Территория доступная для игры значительно расширена по сравнению со стандартной версией этой карты, модели двух домов заменены на аналогичные с карты Dead City, но с проработанными внутренними помещениями.
mp_cs_base Версия 0.5 Часть карты "Болото" из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо где начиналось прохождение сюжетной линии и располагалась база группировки "Чистое небо".
mp_firestation Версия 0.3 НЕ совместима с предыдущими версиями! В данной версии исправлены непроходимые/не простреливаемые кусты и пофиксена возможность выбраться за пределы предназначенного для игры пространства. Для улучшения баланса в режиме artefacthunt изменено расположение базы "Наёмников".
mp_garbage Версия 0.2 НЕ совместима с предыдущими версиями! В данной версии исправлены непроходимые/не простреливаемые кусты.
mp_hospital Версия 0.7 Добавлены объекты позволяющие беспрепятственно передвигаться по карте в любом направлении, т.к. оригинальная версия карты предусматривала одностороннее прохождение.
mp_industrial Версия 0.4
mp_jupiter_underground Версия 0.5 Совместима с версией 0.4. Отличается от оригинала наличием нескольких новых лестниц и переходов для доступа к ранее недоступным частям карты. В версии 0.5 пофиксен глюк с несколькими лестницами расположенными в центральной части карты и не имеющими привязки к реально существующим лестницам или другим объектам. Режимы: deathmatch и artefacthunt.
mp_limansk Версия 0.4 Совместима с версией 0.3. В версии 0.4 восстановлены костры, переработана система респаунов (количество баз уменьшено до двух на команду, респауны на базах расположены более правильно), пофиксено неправильное отображение (ориентация) текстуры деревянных планок.
mp_pogost Версия 0.2
mp_red_forest Версия 1.3 Совместима с версией 1.2. Пофиксено неправильное отображение (ориентация) текстуры деревянных планок. На данный момент существующие недочёты могли бы быть исправлены, но тратить время на компиляцию столь объёмного проекта уже лень, да и не имеет никакого смысла, т.к. они весьма незначительны.
mp_rembasa Версия 0.1
mp_sport_center Версия 0.5 Совместима с версией 0.4. В версии 0.5 пофиксена возможность выбраться за пределы предназначенного для игры пространства через окна, восстановлены костры, незначительно переработана система респаунов, пофиксено неправильное отображение (ориентация) текстуры деревянных планок.
mp_training_camp Версия 0.2 Совместима с версией 0.1. В версии 0.2 незначительно переработана система респаунов, пофиксена возможность выбраться за пределы предназначенного для игры пространства.
mp_warlab Версия 0.6 Режимы: deathmatch, teamdeathmatch.
* Для компиляции некоторых проектов предоставляли вычислительные ресурсы следующие члены сталкер-коммьюнити: [9m] Ztower, [9m] Fate70, [9m] Rediska, [ФСБ]П.А.Х.А.Н
1) Она представлена в полностью совместимом формате .xdb0, в отличии от прошлой версии, которая была в НЕ совместимом формате "gamedata" 2) Уменьшен вес в пользу реальных шедевров, т.к. убраны лишние карты
Исправлено во 2-й версии: 1) Одна критическая ошибка : проблемы с землёй на других уровнях, из-за присутствия этой карты 2) Две Не критические ошибки, связанные с неправильным отображением участков асфальта 3) Добавлены интро : Экран загрузки, и иконка карты, в списке карт.
Исправлено в 3-й версии: 1) Полностью убраны некорректно отображаемые текстуры 2) Исправлена пара мелких глюков
Исправлено во 2-й версии: 1) Одна критическая ошибка : проблемы с землёй на других уровнях, из-за присутствия этой карты 2) Две Не критические ошибки, связанные с неправильным отображением участков асфальта 3) Добавлены интро : Экран загрузки, и иконка карты, в списке карт.
Исправлено в 3-й версии: 1) Полностью убраны некорректно отображаемые текстуры 2) Исправлена пара мелких глюков
Совместимость со старой версией: НЕСОВМЕСТИМА.Присутствуют все три режима игры.
Проблема с текстурами земли так и не решена! Если кто сможет исправить данный косяк, могу скинуть карту отдельно и помочь.
Тестовая карта "Тир"
Режимы игры: artefacthunt
Дистанции до мишеней:
Дистанция до мишеней в тире: до ростовых 50 метров, до пистолетных 25 метров. Дистанция до мишеней на стрельбище: до проверочных 50 и 100 метров, до ростовых 150, 200, 250, 300 и 350 метров, до пистолетных 25 метров.
*УСТАНОВКА: Для присоединения и создания сервера, поместить с архива папку "gamedata" в папку с игрой. Если таковая уже имеется, удалить. Одновременно две папки "gamedata" в папке с игрой быть не должно.