Пятница, 22.11.2024, 13:52
Команда [VSS.Team]
Главная | Общий форум | Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Коды на Stalker
WaldemarДата: Пятница, 26.10.2012, 23:57 | Сообщение # 1
Командующий (Админ)
Сообщений: 622
Коды на Stalker


Многие геймеры хотят с момента первого захода в игру получить все и сразу, но сам игровой процесс чаще всего предусматривают кропотливую работу для того, чтоб заработать денег на самые лучшие вещи. Игра Сталкер известна всем по своему постапокалиптическому миру, своей атмосфере и всегда интересному сюжету. Но для того, чтоб сделать свое обмундирование самым лучшим, придется не только заработать денег, но и также добыть инструменты механикам и провести селекцию артефактов. Для того чтоб чувствовать себя увереннее в игре нередко существуют коды на игры, что позволяют получить много денег или другие дополнительные бонусы. Коды на Сталкер позволяют стать бессмертным, неуязвимым, носить много предметов и наносить огромный урон противникам. Для этого достаточно открыть нужный файл и прописать там нужный код, после чего наслаждаться игрой. Коды на Stalker также предусматривают возможность получить больше денег и не экономить каждую копейку в игре. Намного легче играть, когда у тебя все есть, а не тогда, когда с плохой броней и оружием игрок вынужден проходить сложную миссию, зная, что, скорее всего, его там убьют. Для каждой версии Сталкера существуют свои коды, что активируют в каждой части свои дополнительные возможности главного героя.

Читы на Сталкер Тень Чернобыля
Повышение качества внутренних помещений:

r2_gloss_factor 1.2
поменять на
r2_gloss_factor 7

Изменение качества Bloom эффекта:

r2_ls_bloom_threshold 0.01
поменять на
r2_ls_bloom_threshold 0.2

Изменение гаммы, яркости и контраста для не ЖК мониторов:

Code
rs_c_brightness 1.2  
  rs_c_contrast 1.5  
  rs_c_gamma 1.3


от Сталкера с любовью...
Добавлено спустя 3 минуты, 44 секунды
И еще Как ножом в коридорах Убить кучу народу... Для этого Нужен вид от третьего лица что б Его врубить и играть аля хитман.. нужно совсем мало...

для этого придется поправить файл user.ltx. Ищите его в папке:

в ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx
в Висте - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx

После строки "unbindall" пишем:
Quote
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4


В игре используем клавиши от F1 до F4, чтобы переключать камеру.

Коды для бонус контента:
В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe
Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:

pseudodog - открыть бонус №1
snork - открыть бонус №2


Нажмите кнопку ДАЛЕЕ (NEXT) и бонусы будут открыты.

Коды к игре Сталкер Тень Чернобыля

Всегда передвигаться бегом:
Откройте консоль, введите:
g_always_run 1
и вы сможете бегать сколько захотите.
Чтобы отключить код, введите:
g_always_run 0

Улучшение производительности игры:
Найдите файл:
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx

Замените весь текст в нем на нижеследующий:

Code
_preset Default  
  ai_use_torch_dynamic_lights on  
  unbindall  
  bind jump kSPACE  
  bind crouch kRCONTROL  
  bind crouch_toggle kSLASH  
  bind accel kLSHIFT  
  bind sprint_toggle kX  
  bind forward kUP  
  bind back kDOWN  
  bind lstrafe kLEFT  
  bind rstrafe kRIGHT  
  bind llookout kQ  
  bind rlookout kE  
  bind cam_zoom_in kADD  
  bind cam_zoom_out kSUBTRACT  
  bind torch kL  
  bind night_vision kN  
  bind wpn_1 k1  
  bind wpn_2 k2  
  bind wpn_3 k3  
  bind wpn_4 k4  
  bind wpn_5 k5  
  bind wpn_6 k6  
  bind artefact k7  
  bind wpn_next kY  
  bind wpn_fire mouse1  
  bind wpn_zoom mouse2  
  bind wpn_reload kR  
  bind wpn_func kV  
  bind wpn_firemode_prev k9  
  bind wpn_firemode_next k0  
  bind pause kPAUSE  
  bind drop kG  
  bind use kF  
  bind scores kTAB  
  bind chat kCOMMA  
  bind chat_team kPERIOD  
  bind screenshot kF12  
  bind quit kESCAPE  
  bind console kGRAVE  
  bind inventory kI  
  bind buy_menu kB  
  bind skin_menu kO  
  bind team_menu kU  
  bind active_jobs kP  
  bind map kM  
  bind contacts kH  
  bind vote_begin kF5  
  bind vote kF6  
  bind vote_yes kF7  
  bind vote_no kF8  
  bind speech_menu_0 kC  
  bind speech_menu_1 kZ  
  bind use_bandage kRBRACKET  
  bind use_medkit kLBRACKET  
  cam_inert 0.  
  cam_slide_inert 0.25  
  cl_cod_pickup_mode 1  
  cl_dynamiccrosshair on  
  g_always_run on  
  g_autopickup on  
  g_backrun on  
  g_corpsenum 10  
  g_eventdelay 0  
  g_game_difficulty gd_stalker  
  hud_crosshair on  
  hud_crosshair_dist off  
  mm_mm_net_srv_dedicated off  
  mm_net_con_publicserver off  
  mm_net_con_spectator 20  
  mm_net_con_spectator_on off  
  mm_net_srv_gamemode st_deathmatch  
  mm_net_srv_maxplayers 32  
  mm_net_srv_name BLACKBOX  
  mm_net_srv_reinforcement_type 1  
  mm_net_weather_rateofchange 1.  
  mouse_invert off  
  mouse_sens 0.32  
  net_cl_icurvesize 0  
  net_cl_icurvetype 0  
  net_cl_interpolation 0.  
  net_cl_log_data off  
  net_cl_pending_lim 3  
  net_cl_update_rate 30  
  net_dedicated_sleep 5  
  net_sv_log_data off  
  net_sv_pending_lim 3  
  net_sv_update_rate 30  
  ph_frequency 75.00000  
  ph_iterations 24  
  r1_dlights on  
  r1_dlights_clip 10.  
  r1_glows_per_frame 16  
  r1_lmodel_lerp 0.1  
  r1_pps_u -1.  
  r1_pps_v 0.  
  r1_ssa_lod_a 64.  
  r1_ssa_lod_b 48.  
  r1_tf_mipbias 0.  
  r2_aa off  
  r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000  
  r2_aa_kernel 0.5  
  r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000  
  r2_allow_r1_lights off  
  r2_gi off  
  r2_gi_clip 0.001  
  r2_gi_depth 1  
  r2_gi_photons 16  
  r2_gi_refl 0.9  
  r2_gloss_factor 1.4  
  r2_ls_bloom_fast off  
  r2_ls_bloom_kernel_b 0.7  
  r2_ls_bloom_kernel_g 3.  
  r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7  
  r2_ls_bloom_speed 100.  
  r2_ls_bloom_threshold 0.001  
  r2_ls_depth_bias -0.0003  
  r2_ls_depth_scale 1.00001  
  r2_ls_dsm_kernel 0.7  
  r2_ls_psm_kernel 0.7  
  r2_ls_squality 0.5  
  r2_ls_ssm_kernel 0.7  
  r2_mblur 0.  
  r2_parallax_h 0.04  
  r2_slight_fade 0.05  
  r2_ssa_lod_a 96.  
  r2_ssa_lod_b 64.  
  r2_sun on  
  r2_sun_depth_far_bias -0.00001  
  r2_sun_depth_far_scale 1.  
  r2_sun_depth_near_bias 0.00001  
  r2_sun_depth_near_scale 1.  
  r2_sun_details off  
  r2_sun_focus on  
  r2_sun_lumscale 1.  
  r2_sun_lumscale_amb 0.5  
  r2_sun_lumscale_hemi 1.  
  r2_sun_near 12.  
  r2_sun_near_border 0.75  
  r2_sun_tsm on  
  r2_sun_tsm_bias -0.01  
  r2_sun_tsm_proj 0.3  
  r2_tf_mipbias -3.  
  r2_tonemap on  
  r2_tonemap_adaptation 1.  
  r2_tonemap_amount 0.7  
  r2_tonemap_lowlum 0.0001  
  r2_tonemap_middlegray 0.6  
  r2_wait_sleep 0  
  r2_zfill off  
  r2_zfill_depth 0.5  
  r2em 2.  
  r__detail_density 0.44  
  r__geometry_lod 1.2  
  r__supersample 4  
  r__tf_aniso 12  
  renderer renderer_r2  
  rs_c_brightness 1.  
  rs_c_contrast 1.  
  rs_c_gamma 1.2  
  rs_fullscreen on  
  rs_refresh_60hz off  
  rs_stats off  
  rs_v_sync off  
  rs_vis_distance 1.  
  snd_acceleration on  
  snd_cache_size 32  
  snd_efx on  
  snd_targets 24  
  snd_volume_eff 0.8  
  snd_volume_music 1.  
  sv_anomalies_enabled 1  
  sv_anomalies_length 3  
  sv_artefact_respawn_delta 30  
  sv_artefact_stay_time 3  
  sv_artefacts_count 10  
  sv_auto_team_balance 0  
  sv_auto_team_swap 1  
  sv_bearercantsprint 1  
  sv_client_reconnect_time 60  
  sv_console_update_rate 1  
  sv_dedicated_server_update_rate 100  
  sv_dmgblockindicator 1  
  sv_dmgblocktime 0  
  sv_forcerespawn 0  
  sv_fraglimit 10  
  sv_friendly_indicators 0  
  sv_friendly_names 0  
  sv_friendlyfire 1.  
  sv_hail_to_winner_time 7000  
  sv_pda_hunt 1  
  sv_pending_wait_time 10000  
  sv_reinforcement_time 0  
  sv_remove_corpse 1  
  sv_remove_weapon 1  
  sv_returnplayers 1  
  sv_rpoint_freeze_time 0  
  sv_shieldedbases 1  
  sv_spectr_firsteye 1  
  sv_spectr_freefly 0  
  sv_spectr_freelook 1  
  sv_spectr_lookat 1  
  sv_spectr_teamcamera 1  
  sv_statistic_collect 1  
  sv_statistic_save_auto 0  
  sv_timelimit 0  
  sv_vote_enabled 1  
  sv_vote_participants 0  
  sv_vote_quota 0.51  
  sv_vote_time 1.  
  sv_warm_up 0  
  texture_lod 2  
  vid_mode 1280x1024
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Официальный сайт Команды [VSS.TM] © 2008 - 2024 гг.Хостинг от uCoz