Waldemar | Дата: Пятница, 26.10.2012, 23:57 | Сообщение # 1 |
Командующий (Админ)
Сообщений: 622
| Коды на Stalker
Многие геймеры хотят с момента первого захода в игру получить все и сразу, но сам игровой процесс чаще всего предусматривают кропотливую работу для того, чтоб заработать денег на самые лучшие вещи. Игра Сталкер известна всем по своему постапокалиптическому миру, своей атмосфере и всегда интересному сюжету. Но для того, чтоб сделать свое обмундирование самым лучшим, придется не только заработать денег, но и также добыть инструменты механикам и провести селекцию артефактов. Для того чтоб чувствовать себя увереннее в игре нередко существуют коды на игры, что позволяют получить много денег или другие дополнительные бонусы. Коды на Сталкер позволяют стать бессмертным, неуязвимым, носить много предметов и наносить огромный урон противникам. Для этого достаточно открыть нужный файл и прописать там нужный код, после чего наслаждаться игрой. Коды на Stalker также предусматривают возможность получить больше денег и не экономить каждую копейку в игре. Намного легче играть, когда у тебя все есть, а не тогда, когда с плохой броней и оружием игрок вынужден проходить сложную миссию, зная, что, скорее всего, его там убьют. Для каждой версии Сталкера существуют свои коды, что активируют в каждой части свои дополнительные возможности главного героя.
Читы на Сталкер Тень Чернобыля Повышение качества внутренних помещений:
r2_gloss_factor 1.2 поменять на r2_gloss_factor 7
Изменение качества Bloom эффекта:
r2_ls_bloom_threshold 0.01 поменять на r2_ls_bloom_threshold 0.2
Изменение гаммы, яркости и контраста для не ЖК мониторов:
Code rs_c_brightness 1.2 rs_c_contrast 1.5 rs_c_gamma 1.3
от Сталкера с любовью... Добавлено спустя 3 минуты, 44 секунды И еще Как ножом в коридорах Убить кучу народу... Для этого Нужен вид от третьего лица что б Его врубить и играть аля хитман.. нужно совсем мало...
для этого придется поправить файл user.ltx. Ищите его в папке:
в ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx в Висте - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx
После строки "unbindall" пишем: Quote bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4
В игре используем клавиши от F1 до F4, чтобы переключать камеру.
Коды для бонус контента: В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:
pseudodog - открыть бонус №1 snork - открыть бонус №2
Нажмите кнопку ДАЛЕЕ (NEXT) и бонусы будут открыты.
Коды к игре Сталкер Тень Чернобыля
Всегда передвигаться бегом: Откройте консоль, введите: g_always_run 1 и вы сможете бегать сколько захотите. Чтобы отключить код, введите: g_always_run 0
Улучшение производительности игры: Найдите файл: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx
Замените весь текст в нем на нижеследующий:
Code _preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind jump kSPACE bind crouch kRCONTROL bind crouch_toggle kSLASH bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kUP bind back kDOWN bind lstrafe kLEFT bind rstrafe kRIGHT bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker hud_crosshair on hud_crosshair_dist off mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name BLACKBOX mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.32 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 75.00000 ph_iterations 24 r1_dlights on r1_dlights_clip 10. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u -1. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1.4 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0.5 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.04 r2_slight_fade 0.05 r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias -3. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2. r__detail_density 0.44 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 12 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1.2 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.8 snd_volume_music 1. sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pda_hunt 1 sv_pending_wait_time 10000 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 1 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 2 vid_mode 1280x1024
|
|
| |